СШ.№ 10 им.Манаса (г.Балыкчы)

2019-09-17


Первую школу, которую мы посетили стала СШ №10 им. Манаса (г.Балыкчы), в которой обучаются 895 детей. Школа подключена к интернету, однако, доступ к нему имеет лишь кабинет директора, в связи с чем это образовательное учреждение попало в список школ для установки электронной библиотеки ilimBox.

Администрация тепло встретила нашу команду и собрала всех старшеклассников в актовом зале. Количество детей насчитывало более 120 человек.

«В ходе презентации стало очевидным, что удержать внимание детей 5-6 классов становится сложно, в связи с чем  мы решили оставить активных ребят и показать им принцип работы устройства для того, чтобы они делились полученными знаниями со сверстниками», — отмечает представитель команды ISOC Бегаим Бекболотова.

Повторная презентация проекта была проделана в другом кабинете для старшеклассников, заинтересованных в обучении своих сверстников. Они активно задавали вопросы и практиковались через свои смартфоны.

Как говорит директор школы — Венера Жусуевна: “Этот проект поможет нашей школе решить вопрос с учебниками”. Интерес к нашему проекту проявили не только учителя и ученики, но и родители пришедшие за детьми младших классов, которые с большим любопытством расспрашивали о возможности приобретения устройства домой.

Презентация устройства ilimBox
На презентации ilimBox собраны старшеклассники школы
Обновленная версия и дизайн устройства ilimBox

The first school №10 Manas (Balykchy)

2019-09-17


The First school we visited was school №10. Manas (Balykchy) in which 895 children are trained. The school is connected to the Internet, however, it is only the Director’s office, in connection with which this educational institution was included into the list of schools to install electronic library ilimBox.

The Administration warmly welcomed our team and gathered all the high school students in the auditorium. The number of children numbered more than 120 people.

During the presentation it became obvious that it becomes difficult to keep the attention of children of grades 5-6, in connection with which  we decided to leave active children and show them the principle of operation of the device in order for them to share their knowledge with their peers,” – said the representative of the ISOC team Begaim bekbolotova.

Re-presentation of the project was done in another room for high school students interested in teaching their peers. They actively asked questions and practiced through their smartphones.

The Director of the school – Venera Jusuenvasad: “This project will help our school to solve the issue with the textbooks”. Interest to our project was shown not only by teachers and students, but also by parents who came for children of younger classes, who with great curiosity asked about the possibility of purchasing a device home.

Schoolgirl of senior classes is trying to open electronic library of ilimBox
Presentation of device ilimBox
In the presentation of ilimBox assembled senior schoolchildren