Проекты

  • Начало: 12/05/2022 Статус: Действующий
    Арзымбаев Нурбек Кыясович
    Project managed by Арзымбаев Нурбек Кыясович
  • ISOC Исследования

    Начало: 01/09/2015 Статус: in progress

    Команда ISOC Кыргызстан исследует новые территории для установки беспроводного интернета. Наша команда исследует труднодоступные районы, чтобы в дальнейшим установить специальные радиомосты и сделать Интернет доступным для жителей.

    Талант Султанов
    Project managed by Талант Султанов
  • Интернет для школ

    Начало: 01/10/2018 Статус: in progress

    Цель проекта — обеспечить доступ к Интернету для удаленных школ в Кыргызстане. Многие учащиеся и учителя страдают от отсутствия Интернета в своих школах. В результате, они не могут использовать учебные материалы, общаться с друзьями и развиваться. Во время пандемии эти студенты и преподаватели не могли учиться и преподавать. Команда Кыргызского Интернет Общества сосредоточена на предоставлении […]

    Халил Ибрагим Билгич
    Project managed by Халил Ибрагим Билгич
  • Санарип Инсан — Цифровой Гражданин

    Начало: 01/04/2022 Статус: in progress
    Азиз Солтобаев
    Project managed by Азиз Солтобаев
  • Илимбокс — образовательная платформа для школ

    Начало: 01/10/2020 Статус: In progress

    Образовательная платформа для преподавателей и школьников во всех школах Кыргызстана с кыргызскоязычным курируемым контентом (платформа веб-сайт, мобильные приложения, устройства в школах), соответствует образовательным стандартам МОиН КР, но обогащена дополнительным образовательным материалом. Ilimbox предоставляет детям в Кыргызстане, их родителям, школьным администрациям, учителям и издателям доступ к удобным, интуитивно понятным безопасным образовательным платформам, чтобы иметь возможность получать […]

    Aziz Soltobaev
    Project managed by Aziz Soltobaev
  • Илимбокс — интернет в коробке для школ в Кыргызстане

    Начало: 15/09/2018 Статус: in progress

    «IlimBox» — это электронная библиотека для школ и публичных библиотек, содержащая Википедию на кыргызском, русском и английском языках, электронную библиотеку Академии Хана на английском языке, тысячи видеоуроков, аудио и электронных книг. Все эти цифровые обучающие материалы доступны в автономном режиме, другими словами, им не нужен Интернет. Доступ к электронным библиотекам будет осуществляться через смартфоны, планшеты, […]

    Talant Sultanov
    Project managed by Talant Sultanov
  • Беспроводная связь для сообществ

    Начало: 10/01/2017 Статус: in progress

    Беспроводная связь для сообществ — это проект для обеспечения доступного Интернета в отдаленных деревнях Кыргызстана. Проект направлен на установку радиоприемников для беспроводного интернета, чтобы жители отдаленных районов могли без усилий пользоваться высокоскоростным Интернетом. Мы начали с Суусамыра, продолжили в Зардалы и планируем провести интернет в  Кызыл-Ой, Ак-Шырак и Енилчек, построив общественные интернет-сети.  

    Halil Ibrahim Bilgich
    Project managed by Halil Ibrahim Bilgich
  • Национальная стратегия цифровой трансформации Кыргызской Республики «Таза Коом»

    Начало: 01/01/2017 Статус: в процессе

    Азиз Солтобаев и Талант Султанов являются авторами Стратегии «Видение 2040» и пятилетней Национальной стратегии устойчивого развития на 2018-2023 гг. Taza Koom использует мощь индустрии данных, технологий и цифровой инфраструктуры для улучшения жизни людей, создания новых экономических возможностей и более сильного общества, в котором люди, их ценности и способности находятся в центре внимания. Для получения дополнительной […]

    Талант Султанов
    Project managed by Талант Султанов
  • Ferghana Valley Internet Exchange Point

    Начало: 29/01/2018 Статус: в процессе

    Ферганская долина, расположенная на перекрестке трех стран, является наиболее густонаселенным районом Центральной Азии, источником региональной межэтнической напряженности из-за споров по поводу воды и ирригации земель, бедности и отсутствия доступа к услугам связи. Проект точки обмена Интернет-трафиком с расположением в городе Ош (Кыргызстан) направлен на усиление регионального приграничного сотрудничества между заинтересованными сторонами и общения людей за […]

    Азиз Солтобаев
    Project managed by Азиз Солтобаев

Projects

  • Начало: 12/05/2022 Статус: Действующий
    Арзымбаев Нурбек Кыясович
    Project managed by Арзымбаев Нурбек Кыясович
  • ISOC Research

    Начало: 01/09/2015 Статус: in progress

    The ISOC Kyrgyzstan team explores new territories to install wireless internet. Our team explores hard-to-reach areas to make the internet accessible for their residents.

    Talant Sultanov
    Project managed by Talant Sultanov
  • School Connectivity

    Начало: 01/10/2018 Статус: in progress

    This project provides accessible internet for remote schools in Kyrgyzstan. Many students and teachers suffer from insufficient internet in their schools. As a result, they cannot watch educational materials, connect with friends. Furthermore, during the pandemic, these students and teachers could not study and teach. The team of isoc chapter Kyrgyzstan focuses on providing internet […]

    Halil Ibrahim Bilgich
    Project managed by Halil Ibrahim Bilgich
  • Sanarip Insan – Digital Citizen

    Начало: 01/04/2022 Статус: in progress
    Aziz Soltobaev
    Project managed by Aziz Soltobaev
  • ilimbox – Educational Platform for Secondary Schools

    Начало: 01/10/2020 Статус: In progress

    Educational platform for educators and schoolchildren across Kyrgyzstan schools with localized curated content (website platform, mobile apps, devices in schools), meet local educational standards but enriched with updated knowledge.  We provide children in Kyrgyzstan, their parents, school administrations, teachers, and publishers with access to user friendly, intuitively clear secure educational platforms to be able to […]

    Aziz Soltobaev
    Project managed by Aziz Soltobaev
  • IlimBox – Internet in a Box for schools in Kyrgyzstan

    Начало: 15/09/2018 Статус: in progress

    “IlimBox” is a digital library for schools and public libraries, containing Wikipedia in Kyrgyz, Russian and English, the Khan Academy electronic library in English, thousands of video lessons, audio and electronic books. All these digital training materials are available offline, in other words, they do not need access to the Internet. Access to Digital Libraries […]

    Talant Sultanov
    Project managed by Talant Sultanov
  • Community Network

    Начало: 10/01/2017 Статус: in progress

    We provide accessible internet in remote villages in Kyrgyzstan. The project aims to install radio receivers for wireless internet, so residents of remote areas can utilize high-speed internet without effort. We started from Suusamyr, continued to Zardaly and plan to connect the villages of Kyzyl-Oi, Ak-Shyrak and Enilchek by building community Internet networks. 

    Halil Ibrahim Bilgich
    Project managed by Halil Ibrahim Bilgich
  • Kyrgyz Republic National Digital Transformation Strategy «Taza Koom»

    Начало: 01/01/2017 Статус: completed

    Kyrgyz Republic National Digital Transformation Strategy «Taza Koom», project led by Talant Sultanov.  Aziz Soltobaev and Talant Sultanov are the authors of the Strategy Vision 2040 and the five-year National Sustainable Development Strategy 2018-2023. Taza Koom uses the power of data industry, technologies, digital infrastructure to improve the life of people. Therefore, it creates new […]

    Talant Sultanov
    Project managed by Talant Sultanov
  • Ferghana Valley Internet Exchange Point

    Начало: 29/01/2018 Статус: in progress

    Ferghana Valley located in crossroads of three countries is the most populated area in Central Asia, source of regional inter-ethnic tensions due to water and land irrigation disputes, poverty and lack of access to communication services. Internet Exchange Point Project with location in Osh city (Kyrgyzstan) is aimed to increase regional cross-border collaboration between stakeholders […]

    Aziz Soltobaev
    Project managed by Aziz Soltobaev