СШ №7 (г.Балыкчы)

2019-09-18


Вторая школа СШ №7 (г.Балыкчы) находилась неподалеку от первой, в двадцати минутах. Данная школа не входила в список для установки ilimBox, однако, директор СШ №10 Манаса попросила съездить в школу по соседству, так как они имели схожие проблемы с доступом в интернет для учащихся. В ней обучается 518 детей. Также надо отметить, что она находится на окраине села, в связи с чем имеет проблемы и с телефонной связью.

Директор был несказанно рад нашему визиту и презенту устройства, которое помогает получать доступ к образовательным ресурсам без подключения к интернету, так как выяснилось, что в школе есть выход в интернет только через 3G модем в кабинете директора.

Как заметили ребята, им теперь не нужно тратить деньги в компьютерных клубах для подготовки реферата, доклада и т.д. Поскольку язык обучения кыргызский, то преподавателям понравилась база электронной библиотеки на двух языках.

Для всеобщего доступа в учебное время, IlimBox с наглядной инструкцией был установлен в библиотеке школы. 

Так выглядит «Викицитатник» в электронной библиотеке ilimBox
Преподавателю школы объясняли содержимое коробки ilimBox
К презентации ilimBox присоединились преподаватели старших классов
Так выглядит главная страница электронной библиотеки ilimBox

School №7 (Balykchy)

2019-09-18


The Second school №7 (Balykchy) was near the first twenty minutes. This school was not included in the list to install ilimBox, however, the Director of school №10 Manasa asked to go to the school next door, as they had similar problems with Internet access for students. It has 518 children. It should also be noted that it is located on the outskirts of the village, and therefore has problems with telephone communication.

The Director was very pleased with our visit and the presentation of the device that helps to access educational resources without an Internet connection, as it turned out that the school has access to the Internet only through a 3G modem in the office of the Director.

As the guys noticed, they now do not need to spend money in computer clubs to prepare an essay, report, etc.Since the language of instruction is Kyrgyz, the teachers liked the base of the electronic library in two languages.

For public access during school hours, IlimBox with visual instruction was established in the school’s library.

It looks like the Wikiquote in ilimBox
high school teachers joined the presentation of ilimBox
We explained the contents of the ilimBox
Here is the home page of ilimBox