Обеспечиваем регулярное техобслуживание LoRaWan сети и сенсоров

Команда Кыргызского отделения Айсок активно проводит плановые посещения пилотных объектов по техническому обслуживанию. С момента первоначальной установки датчиков с поддержкой LoRa некоторые устройства потребовали дополнительного внимания на месте для обеспечения оптимальной производительности.

В некоторых случаях для обеспечения правильного функционирования датчиков требовались такие задачи, как раскопки из почвы, повторная калибровка и последующее закапывание. В других случаях эффективная работа датчиков требовала применения специфических, хотя и ранее недокументированных, способов установки. Кроме того, в некоторых случаях возникали проблемы из-за нестабильного качества датчиков конкретных поставщиков, которые требовали полной замены сенсора на новый.

Для решения этих сложностей к процессу активно были подключегы стажеры Института водных проблем Академии Наук. Их участие преследовало двойную цель – предложить практическое обучение и образование, а также облегчить обмен опытом со студентами.

По мере того, как мы продолжаем этап сбора данных нашего исследовательского проекта, эти усилия по техническому обслуживанию продолжают играть важную роль в обеспечении точности и надежности наших датчиков с поддержкой LoRa в различных условиях окружающей среды.