Услуги бизнес трекеров для акселерационной программы Санарип Инсан

Проект «Продвижение равных экономических возможностей и устойчивости молодежи» (далее Санарип Инсан) реализуется Общественным Объединением «Кыргызское Отделение Интернет Общества Айсок» при содействии Представительства Европейского Союза в Кыргызской Республике. Санарип Инсан направлен на развитие цифровых знаний и навыков у молодежи и женщин, проживающих в регионах. Данный проект предусматривает проведение информационных мероприятий для повышения уровня цифровой грамотности в сотрудничестве со средствами массовой информации и социальными сетями; адаптацию и разработку учебно-методических материалов с представителями сектора образования, а также проведение совместных инициатив по цифровой экономике с заинтересованными сторонами и государственными органами по обучению молодежи работе на цифровых платформах — электронное правительство, электронная коммерция и цифровой экономика.

Предмет:

ISOC при поддержке при содействии Представительства Европейского Союза в Кыргызской Республике проводит Конкурс среди стартап-проектов и набирает бизнес трекера(ов) для акселерационной программы и приглашает консультантов выразить свою заинтересованность в предоставлении экспертных услуг нацеленных на рост отобранных малых растущих предприятий с потенциалом развития. Заинтересованные лица должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.

Цель задания: Диагностика, сопровождение и оценка результатов работы компании в процессе обучения для обеспечения их роста и подготовка к питчингу (презентации) для защиты проекта перед комиссией, а также сопровождение компаний получивших финансирование в течении 3-4 месяцев с момента проведения конкурса Санарип Инсан.

Требования к бизнес трекерам:

  • Соответствующий практический опыт работы с МСБ не менее 5 лет на позициях консультанта по бизнесу и/или менеджера по продукту;
  • Опыт развития и консультирования стартапов с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах ИТ, медицины, образования, сельского хозяйства, туризма, легкой, пищевой и обрабатывающей промышленностей являются преимуществом;
  • Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя», (Customer Development), HADI-циклов, финансового моделирования, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж;
  • Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов и умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи;
  • Знакомство с методологией трекинга для развития бизнеса является преимуществом;
  • Знание кыргызского языка является обязательным условием;
  • Опыт проведения трекинга для не менее 30 компаний;
  • Предпринимательский опыт и опыт работы с акселераторами/инкубаторами является преимуществом;
  • Положительные отзывы и рекомендации бенефициаров бизнес трекерства;

Обязанности:

  • Провести диагностику бизнеса и составить дорожную карту для достижения целей компании на время акселерационной программы;
  • Выстроить процесс целеполагания бизнеса, приоритизировать и синхронизировать цели в подразделениях и командах;
  • Сфокусировать команду на устранение основных ограничений для достижения целей;
  • Помочь проектам быстро и эффективно проверять гипотезы и находить точки кратного роста;
  • Помочь сформулировать ценности бизнеса и внедрить ценности в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
  • Помочь выстроить продажи на основе ценности – сегментация клиентов и подготовка скриптов и материалов;
  • Помочь выявить и сфокусироваться на самых востребованных и прибыльных товарах/услугах бизнеса, а также оптимизировать расходы путем эффективного распределения ресурсов;
  • Найти и устранить узкие места в воронке продаж, а также выявить другие операционные проблемы в деятельности компании;
  • Обработать входящий поток обратной связи с бизнес-стороны – от клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов поддержки путем многократного общения и формулировки правильных вопросов;
  • Выстроить систему развития клиентских отношений и увеличения клиентской базы;
  • Подготовить компанию к питчингу (презентации) проекта перед Жюри, поддержав в разработке презентации и проектного предложения;
  • Участвовать в мероприятиях по наращиванию потенциала команд и консультативных встречах для применения полученных знаний и рекомендаций;

Срок выполнения работы:

Детальный график работ и точные сроки исполнения задач будут согласованы индивидуально с отобранными кандидатами в рамках программы конкурса. Услуги должны предоставляться в период с 10 сентября 2023 года по 31 января 2024 года.

Ожидаемое время работы со стартап-проектами в рамках конкурса:

Во время акселерации:
1 час в неделю на 1 стартап-проект (минимум 5 очных/онлайн встреч и 14 часов работы в течение 4 недель)

Сопровождение после финансирования:
1 час в неделю на 1 стартап-проект (минимум 12 очных/онлайн встреч и 60 часов работы в течение 12 недель)

Место работы:

  • Онлайн-режим

Отчетность:

Компании должны предоставлять регулярную отчетность по предложенным шаблонам ISOC, а также предоставлять иную информацию, которая будет необходима для успешной реализации программы.

Документы:

Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)

Предложения о выражении заинтересованности работой, включая расширенное коммерческое предложение и финансовое предложение, направлять в электронной форме c пометкой “Услуги трекеров” на isockyrgyzchapter@gmail.com до 12:00 часов 4 сентября 2023 года.